Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр действует исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших заказчиков от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго выискивать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами. Важный момент: при регистрации родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту мы не можем, требуется сначала заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.12.2025