Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договоренности с более чем 560 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания действует непременно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и оберегаем потребителей от бесчестных собственников квартир.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца разыскивать достойных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с такими же предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в официальности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025